Источник: http://belomorsk-mo.ru/news/new-newsentry-49/

ukaz.jpg

Голосование
Информация
Сегодня 19.04
Погода в Беломорскe
Ясно (0 %) Без осадков (0.00 мм за 12 ч)  4° Ночь
Ясно (0 %) Без осадков (0.00 мм за 12 ч)  3° Утро
Переменная облачность (44 %) Дождь (0.53 мм за 12 ч)  2° День
Небольшая облачность (29 %) Дождь со снегом (0.07 мм за 12 ч)  -0° Вечер
Курс Валюты ЦБРФ
c 19.04.2018
USD61.55   0.4085
EUR76.09   0.2420

03.04.2018

Информация ОПФР РК в Беломорском районе

 

Все больше жителей Карелии предпочитают получать услуги ПФР  через Интернет

Республика Карелия продолжает лидировать по количеству получения услуг ПФР в электронном виде. За два месяца 2018 года от общего количества заявлений о назначении пенсии и способе доставки пенсии (6 610 заявлений всего) - 98% подано в электронном виде.

Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, представлены на сайте Пенсионного фонда и структурированы не только по типу услуг, но и доступу к ним. Для получения услуг, имеющих отношение к персональным данным, необходима регистрация в единой системе идентификации и аутентификации на сайте госуслуг. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. Если вы еще не зарегистрированы на едином портале госуслуг, то с регистрацией вам помогут в клиентских службах территориальных органов ПФР или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Также рядом услуг Пенсионного фонда можно воспользоваться через бесплатное приложение ПФР для смартфонов, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг.

С недавнего времени в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru запущен сервис подачи заявлений о восстановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии и об отказе от получения назначенной пенсии.

 Более 285 тыс. сведений о стаже работы за 2017 год поступило в Пенсионный фонд Карелии

 В Республике Карелия сведения о стаже и уплаченных страховых взносах учитываются на пенсионных счетах граждан с 1998 года. Пенсионным фондом создана система персонифицированного учета, позволяющая упростить и ускорить процедуру назначения пенсий на основании достоверных данных о стаже и заработке. Тем самым она призвана мотивировать граждан и работодателей к уплате страховых взносов в ПФР.

Поскольку для права на досрочную пенсию по старости в Карелии требуется иметь не менее 20 лет страхового стажа для женщин и 25 лет для мужчин (период, за который уплачивались страховые взносы), из них не менее 20 лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера или 15 лет в районах Крайнего Севера,  важно ежегодно после 1 апреля отслеживать полноту сведений, учтенных в индивидуальном лицевом счете.

Ознакомиться с указанными сведениями можно путем:

- обращения к работодателю за копией сведений, переданных в ПФР, которую он обязан предоставить по требованию работника;

-   получить выписку из лицевого счета посредством «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР или на портале Госуслуг РФ;

- обратиться лично в подразделения ПФР или МФЦ.

Если полученные сведения, по мнению гражданина, содержат неполную или недостоверную информацию,   необходимо обратиться к работодателю для урегулирования возникших вопросов. В случае ликвидации организации или неаргументированного отказа работодателя в предоставлении уточняющих сведений, граждане вправе обратиться в орган ПФР и предоставить имеющиеся документы, подтверждающие периоды работы, размер заработной платы. При отсутствии таких документов, граждане вправе в судебном порядке установить факт работы.   

В марте завершилась отчетная компания по итогам 2017 года. Более 285 тысяч сведений о стаже работы за 2017 г. поступило в ПФР от  13,5 тысяч  карельских работодателей.   Таким образом, в лицевых счетах жителей Карелии учтены данные о стаже и страховых взносах за 19 лет (с 1998 по 2017 гг.).

Наибольшее количество сведений о лицах, работавших по трудовым или гражданско-правовым договорам в 2017 г. предоставили такие организации, как ОАО Кондопога, Петрозаводский государственный   университет, АО Карельский окатыш, Управление Федеральной почтовой связи,  АО Сегежский ЦБК, Республиканская больница им. В.А. Баранова, Карелэнерго, Больница скорой медицинской помощи, ООО АЕК (Костомукша), Петрозаводскмаш, Межрайонная больница № 1 (Костомукша), Прионежская сетевая компания, Карельский филиал ПАО ТГК-1, Сортавальская ЦРБ, ООО РК-ГРАНД (Питкярантский ЦЗ).

 Терминалы самообслуживания в Пенсионном фонде позволяют значительно экономить время клиентов

98,18 % заявлений о назначении и доставке пенсии в Карелии сегодня подается гражданами в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте Пенсионного Фонда России и через портал Госуслуг. Для того, чтобы обеспечить возможность электронного взаимодействия с Пенсионным фондом, в фойе клиентских служб установлены терминалы, которые позволяют  воспользоваться «Личным кабинетом» даже тем гражданам, у кого нет персонального компьютера или иного мобильного устройства.

Через  клиентскую службу Пенсионного фонда на улице Лыжной, 2б ежедневно проходит около 250 клиентов, поэтому установленные там терминалы очень востребованы и значительно помогают сократить очередь, - рассказывает руководитель клиентской службы Нина Либман. Клиенту не нужно попадать на прием к специалисту, для того, чтобы получить выписку о размере назначенной или выплаченной пенсии – достаточно воспользоваться терминалом, введя номер своего СНИЛС. 

Также, не обращаясь к специалистам, клиент может  зайти в свой «Личный кабинет» (если он зарегистрирован на сайте Госуслуг) и подать в электронном виде заявление о назначении, перерасчете  или доставке пенсии. Это удобно тем гражданам, у кого нет доступа к компьютеру дома.

Кроме этого,  терминал самообслуживания позволяет отсканировать документы, которые понадобятся гражданину на приеме у специалиста – клиенту не нужно предварительно делать их ксерокопии. Отсканированные документы сразу попадают к специалисту Пенсионного фонда, к которому гражданин записался на прием.

В разделе справочной информации граждане могут прочитать информационные материалы об изменениях в законодательстве, в частности, о новых возможностях использования средств материнского капитала, о правилах получения компенсации за проезд к месту отдыха и др.

Если у гражданина нет регистрации на портале Госуслуг либо для решения его вопроса необходим очный прием у специалиста, клиент может записаться при помощи терминала самообслуживания на конкретное время.

Всего по республике в настоящее время установлено 6 таких терминалов. Помимо Петрозаводска, ими пользуются жители Кондопоги и Костомукши.

 

 

 

 

 

 

 

 


Контакты
Администрация МО "Беломорский муниципальный район" 186500, Республика Карелия, г. Беломорск, ул. Ленинская, 9 тел. (814-37) 5-10-50 Факс: (814-37)5-14-65 E-mail: belkaradm@belomorsk-mo.ru