Более 150 000 клиентов Почты в Карелии узнают о поступлении писем и посылок с помощью sms или push-сообщений
Всё больше клиентов Почты России в Республике Карелия предпочитают узнавать о поступлении своих отправлений на почту с помощью электронных извещений вместо бумажных. С начала 2024 г. ещё 10 000 получателей подключили этот сервис. Всего цифровой услугой пользуются более 150 000 жителей региона.
Электронное извещение позволяет сразу узнавать о поступлении отправления на почту. Ждать бумажного извещения больше не надо. Кроме того, цифровой сервис экономит бумагу.
Электронное извещение приходит к клиенту по электронной почте, sms или в виде push-уведомления, если установлено мобильное приложение Почты. Распечатывать такое сообщение не надо, достаточно назвать номер посылки или письма оператору.
Подключить услугу можно в мобильном приложении Почты России, в личном кабинете на сайте компании, а также в любом почтовом отделении — для этого нужно заполнить и подписать заявление и один раз предъявить паспорт. Обязательным условием для подключения является наличие у клиента простой электронной подписи (ПЭП).
Справочно:
В Республике Карелия функционируют пять почтамтов (Петрозаводский, Кемский, Медвежьегорский, Сегежский, Сортавальский), в состав которых входят 265 стационарных почтовых отделений, из них: сельских почтовых отделений — 202, городских — 63. В Карельском управлении Почты России трудится более 1 000 сотрудников. Перевозка почты осуществляется автомобильным и воздушным (только в зимнее время — Кижи и Сенная Губа) видом транспорта.